Оферта. Сеть химчисток Apetta предлагает услуги химчистки в Москве и области

Оферта. Химчистки Apetta в Москве.

Оферта. Сеть химчисток Apetta предлагает услуги химчистки в Москве и области

Договор публичной оферты на оказание услуг

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий документ является публичной офертой ООО «Элерон» (далее — Исполнитель) и содержит все существенные условия по оказанию услуг по химчистке и стирке физическим лицам, заказавшим и/или оформившим заказ на сайте https://apetta.ru (далее — Заказчики).

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, физическое лицо, производящее акцепт этой оферты становится «Заказчиком» (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно — «Сторонами» Договора Оферты.

1.3. Настоящий договор содержит в себе условия договоров бытового подряда и возмездного оказания услуг и регулируется нормами Гражданского законодательства РФ и Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

1.4. Совершая действия по акцепту настоящего публичного договора оферты, Заказчик подтверждает свою правоспособность и дееспособность, достижение Заказчиком возраста 18 лет, а также законное право Заказчика вступать в договорные отношения с Исполнителем.


2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

2.1. В целях настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:

Оферта — настоящий документ, опубликованный в сети Интернет по адресу https://apetta.ru и содержащий предложение неограниченному кругу лиц.

Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие условий оферты Заказчиком путем осуществления действий, указанных в разделе 3 Оферты. Акцепт Оферты создает Договор.

Веб-сайт — принадлежащий Исполнителю ресурс, размещенный для публичного доступа в сети Интернет по адресу: https://apetta.ru, обеспечивающий информирование пользователей о типах услуг, порядке их заказа и оплаты, и предоставляющий потенциальным Заказчикам возможность оформить заказ онлайн.

Договор оферты — договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание бытовых услуг по химчистке, который заключается посредством акцепта оферты.

Заказчик — дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, имеющее законное право вступать в договорные отношения с Исполнителем

Исполнитель – Организация, оказывающая услуги по настоящему договору: общество с ограниченной ответственностью «Элерон».

Заказ — должным образом оформленный запрос Заказчика на получение услуг по химчистке и стирке.

Отдел по работе с клиентами — соответствующее структурное подразделение Исполнителя, поддерживающее обратную связь с Пользователями и Заказчиками по телефону 8 (812) 244-60-88.

2.2. В настоящей Оферте могут быть использованы термины, не определенные в п.2.1. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящей Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь — на сайте Исполнителя, во вторую очередь — сложившимся в сети Интернет.


3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3.1. По данному Договору оферты Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по химчистке одежды и стирке белья, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

3.2. Ориентировочный срок оказания услуг зависит от ассортимента изделий, определяется в соответствии со сроками выполнения заказа, размещенными на сайте Исполнителя и составляет от 3 дней на химчистку, до 10 дней на химчистку постельного белья, от 7-10 дней на чистку ковров с даты оформления заказа Исполнителем у Заказчика.

Срок исполнения заказа может быть установлен индивидуально по договоренности между Исполнителем и Заказчиком.

3.3. Стоимость услуг указана на сайте https://apetta.ru. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую услугу. Заказчик вправе подтвердить либо аннулировать Заказ, если цена изменена Исполнителем после оформления Заказа. По соглашению между Исполнителем и Заказчиком цены могут отличаться от стоимости услуг, указанных на сайте. Цены на услуги через Партнеров могут отличаться от цен на услуги, указанных на сайте. Услуги ООО «Элерон» не облагаются НДС в соответствии с действующим Налоговым Кодексом Российской Федерации, в связи с тем, что Исполнитель применяет УСН.


4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

4.1. Заказчик оформляет заявку через личный кабинет на сайте https://apetta.ru для вызова курьера на дом с указанием: ФИО, телефона, электронной почты, адреса доставки, даты и времени доставки, подтверждает правильность оформленной заявки. После оформления заявки Заказчик получает смс от Исполнителя об оформленном заказе.

4.2. По прибытию к Заказчику, курьер Исполнителя оформляет накладную, в которой указывает ФИО и телефон Заказчика, дату забора вещей (без их описания и характеристики), уникальный номер пломбы. После чего курьер в присутствии Заказчика упаковывает вещи в мешок, опломбировывает его и доставляет Исполнителю для оказания услуг по химчистке и стирке. Заказчик и Исполнитель (курьер) подписывают 2 экземпляра накладной, один остается у Исполнителя, второй передается Заказчику и является основанием для получения вещей из химчистки.

4.3. В течение 48 часов, с момента получения мешков с вещами от курьера, Исполнитель под видеокамерой: вскрывает мешок, извлекает из него вещи, производит осмотр и описание каждой вещи в отдельности. В процессе приема изделий, при производственной необходимости приемщик Исполнителя связывается с Заказчиком по указанному в накладной номеру телефона или посредством электронной почты, мессенджеров, в том числе WhatsApp и озвучивает дефекты изделий, сроки и стоимость заказа. В случае разногласий по описанию дефектов Исполнитель возвращает Заказчику изделия без обработки.

4.4. Стороны устанавливают досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров, разногласий и требований, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним. Все возможные претензии по Договору должны быть рассмотрены Сторонами в течение 10 (десяти) дней с момента получения претензии.


5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Исполнитель обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении:

— непригодности или недоброкачественности, переданных Заказчиком вещей;

— возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его заказа;

— иных независящих от Исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов оказываемых услуг, либо создают невозможность их завершения в срок.

5.2. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) вещи/ей, принятых им от Заказчика, если Заказчик предупрежден Исполнителем об особых свойствах вещей, которые могут повлечь за собой его полную или частичную их утрату.

5.3. Исполнитель не несёт ответственности за оставленные в карманах денежные средства, ценные вещи, документы, иные предметы, находящиеся в сдаваемых на обработку вещах.

5.4. Заказчик обязуется предоставить Исполнителю всю необходимую информацию о желаемом результате оказания услуг.

5.5. Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя в полном объеме в сроки, указанные в п.5.8. настоящего Договора.

5.6. В случае сильного износа и ветхости вещей Исполнитель не отвечает за возможные механические повреждения в процессе обработки и потерю изделием потребительских свойств.

5.7. Заказчик обязуется незамедлительно после получения вещей из химчистки оплатить оказанные услуги. Оплата производится на основании квитанции, передаваемой Заказчику курьером Исполнителя одновременно с вещами. Оплата производится в российских рублях путем передачи курьеру наличных денежных средств, безналичным платежом либо с помощью переносного эквайрингового терминала приема оплаты пластиковыми картами.

5.8. Стороны договорились, что предварительная оплата, отсрочка, рассрочка платежа по настоящему договору не являются коммерческим кредитом, статья 823 ГК РФ не применяется.


6. ПРАВИЛА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ХИМЧИСТКИ

6.1. Общие предупреждения

6.1.1. Химчистка осуществляется Исполнителем по заданию Заказчика в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

6.1.2. Изделие, имеющее неполную, неправильную маркировку, запрещающую маркировку (символику к обслуживанию), либо отсутствие таковой, принимаются только с согласия Заказчика. За возможные последствия чистки таких изделий, вследствие конструктивных или иных недостатков изделия (срыв красителя, усадка, раздублирование ткани и подкладочного материала, закрас и прочие дефекты, не зависящие от Исполнителя) претензии предъявляются к Изготовителю либо к Продавцу изделия. Ответственность за вред, причинённый Заказчику, вследствие недостоверной или недостаточной информации лежит на Продавце или Изготовителе изделия (ст. 1095 и 1096 ГК РФ). В результате оказания услуг возможна потеря товарного вида изделия в связи с проявлением скрытых дефектов и недостатков.

6.1.3. Исполнитель предупреждает Заказчика о том, что: пятна от крови, краски, растительных масел, лекарств, духов, дезодорантов, вина, жировые и застаревшие пятна, закреплённые непрофессиональной самостоятельной пятновыводкой в домашних условиях, плохо поддаются выведению и могут остаться после чистки (ГОСТ Р 51108-2016, п.5.19). Изделия с такими пятнами принимаются без гарантии полного удаления пятен. Изделия, имеющие плиссировку на ткани, принимаются без гарантии сохранения плиссировки. Изделия из велюра или бархата принимаются в химчистку без гарантии сохранения ворса. Исполнитель вправе отказать в приеме изделий, имеющих пятна от крови и экскременты животных.

6.1.4. При наличии на изделии несъёмных материалов (фурнитуры), не устойчивых к воздействию озона, за повреждения, нарушения целостности и изменение цвета изделия несъёмной фурнитурой и потери изделием товарного вида Исполнитель ответственности не несёт. За качество материалов (фурнитуры) изделия отвечает фирма производитель (изготовитель) изделия.

6.1.5. В процессе химической обработки (стирки) возможно проявление скрытых дефектов эксплуатации: трудноустранимые застаревшие пятна, вытравки красителя, изменение цвета изделия, белёсость ткани по местам эксплуатационного трения и засаленности, опалы, потертости ткани до дыр, молевые повреждения и др.

6.1.6. При наличии на изделии плёночного, креговского и муарного покрытий после химической чистки возможен частичный или полный сход имеющихся покрытий. Данные покрытия в условиях химчистки не восстанавливаются.

6.1.7. Все изделия при наличии пятен неизвестного происхождения или пятен после попытки самостоятельного удаления принимаются без гарантии полного удаления только с согласия Заказчика. Солевые и потовые вытравки не удаляются.

6.1.8. Об особых свойствах кожи, меха, неустранимых дефектах, последствиях химчистки в случае некачественного изготовления фирмой — изготовителем и недостоверной информации по уходу за изделием (либо отсутствием таковой) Заказчик предупрежден.

6.1.9 После обработки гардинно-тюлевого ассортимента возможен выгар, разряжение ткани, раздублирование ткани, а также проявление скрытых эксплуатационных дефектов и усугубление имеющихся.


7. СДАЧА-ПРИЕМКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ

7.1. После выполнения заказа, Исполнитель, в случае если дата, время и место доставки заказа оговорены с Заказчиком заранее уведомляет по телефону о том, что курьер выехал к Заказчику для передачи вещей.

7.2. В случае если дата, время и место доставки заказа не согласовано, Исполнитель связывается с Заказчиком по указанному в накладной номеру телефона или посредством электронной почты, мессенджеров, в том числе WhatsApp и согласовывает дату, время и место доставки вещей.

7.3. После получения вещей Заказчик оплачивает заказ и ставит подпись в накладной о том, что заказ получен и оплачен.

7.4. В случае, если Заказчик отказывается от оплаты оказанных услуг, курьер Исполнителя вправе не передавать вещи Заказчику, при этом такие вещи не считаются находящимися в залоге у Исполнителя, а считаются находящимися на ответственном хранении, до момента оплаты услуг Заказчиком.


8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются путем переговоров на основании выставленной письменной претензии. Срок рассмотрения претензии – 10 (Десять) дней с даты ее получения.

8.2. В случае, если результат переговоров не будет достигнут, Стороны обращаются за разрешением спора в суд г. Санкт-Петербурга в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Данный договор (публичная оферта) действует на тех условиях, которые опубликованы (размещены на сайте) Исполнителем в интересах Заказчика.


10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Наименование: ООО «Элерон», 197342, Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д.17, к.2, лит. А

ОГРН 1037832031467, ИНН 7814141042; КПП 781401001

Р/счет     40702810970000000318, ПАО «Банк «Санкт-Петербург»,

К/счет 30101810900000000790   

БИК 044030790, Сайт: https://apetta.ru, Электронная почта: apetta@apetta.ru

Ваша корзина пуста